Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Отдел «Лаборатория исследования креативных индустрий»

Публикации
Глава в книге
Модели взаимодействия креативных индустрий и учреждений культуры

Абанкина Т. В.

В кн.: Культурологические записки. Выпуск 22: Культура. Человек. Общество. Сборник статей. Вып. 22. Государственный институт искусствознания, 2024. С. 37-47.

Препринт
University Revenue within a New Structure of Resources

Nikolayenko E., Filatova L.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 36/EDU/2016 .


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!