Россия в рейтинге по B2B E-Commerce Index
Индекс электронной торговли B2C (B2C E-Commerce Index) оценивает возможности стран по ведению электронной торговли в сегменте «бизнес–потребитель» (business-to-consumer, B2C).
Место России в рейтинге по B2B E-Commerce Index
Год | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Место | 47 | 43 | 42 | 40 |
В 2019 г. Индекс рассчитывался для 152 стран.
Индекс представляет собой среднее арифметическое четырех показателей:
1) Доля населения, использующего интернет (Share of individuals using the Internet)
2) Доля населения в возрасте 15 лет и старше, имеющего банковский счет (Share of individuals with an account)
3) Число безопасных серверов на 1 млн человек населения (Secure Internet servers)
4) Субиндекс почтовой надежности Интегрированного индекса развития почтовой связи Всемирного почтового союза (UPU Postal Reliability Score)