Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Россия в рейтинге по B2B E-Commerce Index

Индекс электронной торговли B2C (B2C E-Commerce Index) оценивает возможности стран по ведению электронной торговли в сегменте «бизнес–потребитель» (business-to-consumer, B2C).

Место России в рейтинге по B2B E-Commerce Index

Год 2016 2017 2018 2019
Место 47 43 42 40

 

В 2019 г. Индекс рассчитывался для 152 стран.

Индекс представляет собой среднее арифметическое четырех показателей:

1) Доля населения, использующего интернет (Share of individuals using the Internet)

2) Доля населения в возрасте 15 лет и старше, имеющего банковский счет (Share of individuals with an account)

3) Число безопасных серверов на 1 млн человек населения (Secure Internet servers)

4) Субиндекс почтовой надежности Интегрированного индекса развития почтовой связи Всемирного почтового союза (UPU Postal Reliability Score)

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!