Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Круглый стол «Подходы к критериям клиентоцентричности в ИТ»

Мероприятие завершено

25 апреля 2024 года Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ организует круглый стол, посвященный обсуждению методологии и первых результатов исследования, проводимого совместно с ООО «Облачные технологии», по формированию Индекса клиентоцентричности ИТ-компаний.

Повестка дискуссии:

Фокусировка на понимании потребностей клиента становится важным условием для успешной адаптации организаций к меняющимся рынкам и усиливающейся конкуренции за ограниченные ресурсы. Участники круглого стола обсудят на примере ИТ-компаний связь клиентоцентричности и эффективности корпоративного управления, также рассмотрят критерии формирования Индекса клиентоцентричности компаний.

Участники:

Ключевой доклад представит профессор НИУ ВШЭ Андрей Сельский. Модерировать дискуссию будет руководитель исследовательского проекта, заместитель первого проректора НИУ ВШЭ Софья Черногорцева.

Детали проведения и участия:

Формат: очный

Рабочий язык: русский

Дата и время: 25 апреля 2024, 10:00 — 11:30

Адрес проведения: г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, ауд. F201

Контактное лицо: Ксения Голубева (kgolubeva@hse.ru)

Для участия в круглом столе необходимо пройти регистрацию.

 

Скачать программу

Регистрация