Круглый стол «Подходы к критериям клиентоцентричности в ИТ»
25 апреля 2024 года Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ организует круглый стол, посвященный обсуждению методологии и первых результатов исследования, проводимого совместно с ООО «Облачные технологии», по формированию Индекса клиентоцентричности ИТ-компаний.
Повестка дискуссии:
Фокусировка на понимании потребностей клиента становится важным условием для успешной адаптации организаций к меняющимся рынкам и усиливающейся конкуренции за ограниченные ресурсы. Участники круглого стола обсудят на примере ИТ-компаний связь клиентоцентричности и эффективности корпоративного управления, также рассмотрят критерии формирования Индекса клиентоцентричности компаний.
Участники:
Ключевой доклад представит профессор НИУ ВШЭ Андрей Сельский. Модерировать дискуссию будет руководитель исследовательского проекта, заместитель первого проректора НИУ ВШЭ Софья Черногорцева.
Детали проведения и участия:
Формат: очный
Рабочий язык: русский
Дата и время: 25 апреля 2024, 10:00 — 11:30
Адрес проведения: г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, ауд. F201
Контактное лицо: Ксения Голубева (kgolubeva@hse.ru)
Для участия в круглом столе необходимо пройти регистрацию.