Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

45% российских компаний не видят связи между успешностью бизнеса и использованием новых технологий

К таким выводам пришли сотрудники Института статистических исследований и экономики знаний Татьяна Кузнецова и Виталий Рудь в работе «Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий».

Согласно полученным данным, компании не верят, что новизна выпускаемой продукции может быть их конкурентным преимуществом. Большинство руководителей предприятий убеждены: гораздо важнее качество продукта и услуг и более доступные цены, чем у конкурентов.

По оценкам ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, только 10% произведенной в России продукции является новинкой для российского рынка; для глобального рынка — менее 1%.

Оригинал новости на портале ВШЭ