Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

6% россиян за последний год делали покупки в зарубежных интернет-магазинах

Об этом свидетельствуют результаты очередной волны Мониторинга инновационного поведения населения (конец 2013 года).

Об этом свидетельствуют результаты очередной волны Мониторинга инновационного поведения населения (конец 2013 года).

Исследование показало, что услугами зарубежных интернет-магазинов чаще всего пользуется молодая (до 30 лет), образованная и активная часть населения с относительно высокими доходами. Этих людей отличает знание иностранных языков, позволяющее свободно искать и заказывать необходимые товары онлайн.

Российские покупатели зарубежных интернет-магазинов зачастую не могут найти нужные им товары у отечественных онлайн-ритейлеров. В частности, это касается материалов для авторских hand-made работ, компонентов для технического творчества и других хобби. Если закон об ограничении объема беспошлинной интернет-торговли будет принят, в первую очередь пострадает именно эта категория покупателей.

Оригинал новости на портале ВШЭ