• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

45% российских компаний не видят связи между успешностью бизнеса и использованием новых технологий

К таким выводам пришли сотрудники Института статистических исследований и экономики знаний Татьяна Кузнецова и Виталий Рудь в работе «Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий».

Согласно полученным данным, компании не верят, что новизна выпускаемой продукции может быть их конкурентным преимуществом. Большинство руководителей предприятий убеждены: гораздо важнее качество продукта и услуг и более доступные цены, чем у конкурентов.

По оценкам ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, только 10% произведенной в России продукции является новинкой для российского рынка; для глобального рынка — менее 1%.

Оригинал новости на портале ВШЭ