27,7% — средний прирост клиентской базы за пять лет у компаний, оказывающих интеллектуальные услуги в России
Такие расчеты сделали сотрудники ИСИЭЗ на основе результатов опроса 600 руководителей российских компаний-производителей интеллектуальных услуг в 2013 году, проведенного Высшей школой экономики в рамках Мониторинга развития сектора интеллектуальных услуг.
Наиболее скромные показатели прироста клиентской базы были зафиксированы в сегментах аудиторских и инжиниринговых услуг — по 11%. В то время как компании, оказывающие услуги в области операций с недвижимостью, IT, юридических услуг, занимающиеся подбором персонала, росли выше рынка. Они нарастили свою клиентскую базу на 35-44%.
Проект по Мониторингу развития сектора интеллектуальных услуг осуществляется в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. Им руководит заведующая отделом аналитических исследований ИСИЭЗ, профессор Марина Дорошенко.
Первоисточник: портал НИУ ВШЭ
Эта информация на других ресурсах:
Средний прирост клиентской базы за пять лет у компаний, оказывающих интеллектуальные услуги в России, – 27,7% (ТПП-Информ, 11.05.2014)