• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Статистический сборник «Индикаторы информационного общества: 2014»

В сборнике представлена статистическая информация по показателям инфраструктуры информационного общества, деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий, сектора контента и СМИ. Впервые в публикацию включены данные о возрастной структуре занятых в организациях сектора ИКТ.


Индикаторы информационного общества: 2014: статистический сборник
. — Москва: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2014. — 320 с. — ISBN 978-5-9905268-3-9

Редакционная коллегия: Л.М. Гохберг, Е.Н. Занозина, Я.И. Кузьминов, К.Э. Лайкам

Сборник подготовили: Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, М.А. Кевеш, Г.Г. Ковалева, И.А. Кузнецова, И.С. Лола, Г.В. Остапкович, В.В. Полякова, 3.А. Рыжикова, С.Ю. Фридлянова, Е.М. Чернович

Настоящий сборник продолжает серию ежегодных изданий Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Приведены данные конъюнктурного обследования деловой активности организаций, оказывающих ИКТ-услуги. Сборник содержит сведения об использовании ИКТ в организациях предпринимательского сектора, государственного управления, социальной сферы, а также в домашних хозяйствах и населением. Специальные разделы посвящены развитию информационного общества в субъектах Российской Федерации, а также межстрановым сопоставлениям.

Представленные индикаторы базируются на современных методологических подходах к статистике информационного общества и полностью отвечают требованиям международных статистических стандартов, что позволило обеспечить сопоставимость данных с показателями зарубежных стран.

В сборнике использованы материалы Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России), Евростата, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международного союза электросвязи (МСЭ), Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), собственные методические и аналитические разработки, а также результаты специальных обследований, проведенных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Полный текст сборника ->