Цифра дня: +4%
составил индекс предпринимательской уверенности в розничной торговле. Значение индикатора выросло после полугодового нахождения в критической околонулевой зоне. Такие данные приводятся в новом Мониторинге делового климата организаций розничной торговли во II квартале 2015 года, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Среди причин положительных изменений в секторе — то, что торговая деятельность традиционно активизируется весной и летом. Но даже этого оказалось недостаточно, чтобы «раскачать» все сегменты розничной торговли. Эффект «летнего оптимизма» в большей мере распространился на продовольственную сферу торговли, тогда как рынок непродовольственных товаров продолжил пребывать в депрессивном состоянии.
Источник: портал НИУ ВШЭ