• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инновационное поведение российских предприятий / Под ред. Л.М. Гохберга.

Вниманию читателей предлагаются результаты первого раунда проекта «Мониторинг инновационной активности предприятий», осуществляемого Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономи­ки» на регулярной основе.


Авторский коллектив:

Исследование реализуется Институтом статисти­ческих исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ и предусматривает обследование более 2000 предприятий обрабатывающей промышленности и сферы услуг. Оно осуществляется в составе международного проекта «Европейское обследование промышленности», охватывающего 11 стран Европы, Турцию и Китай. В рамках обследования рассматривались иннова­ционные стратегии предприятий, интенсивность технологических, органи­зационно-экономических и маркетинговых инноваций; оценивались фак­торы, способствующие либо препятствующие инновационной активности; источники, механизмы и лучшие практики генерации знаний, управления нововведениями, интеллектуальным капиталом и т.п.
Методология анализа ориентируется на принятые Организацией эко­номического сотрудничества и развития и Евростатом подходы к статистике инноваций. Полученные результаты позволяют сформулировать ряд акту­альных выводов о моделях инновационного поведения российских фирм.

Публикация рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами развития национальных инновационных систем и государствен­ной инновационной политики.

Инновационное поведение российских предприятий / Под ред. Л.М. Гохберга. М.: НИУ ВШЭ, 2012 — 152 с. — 1000 экз. (1-й завод — 500 экз.). — ISBN 978-5-7218-1257-6 (в обл.).

Содержание