Экономика знаний в терминах статистики: наука, технологии, инновации, образование, информационное общество
Вышел из печати словарь, подготовленный к десятилетию Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики». В публикации раскрывается содержание ключевых терминов, которые наиболее часто используются в теории и практике статистического анализа экономики знаний. Словарные статьи характеризуют основные объекты и направления исследований в рамках статистики науки, технологий, инноваций, образования и подготовки кадров, информационного общества.
Рецензенты:
доктор экономических наук, профессор Б.Т. Рябушкин
доктор педагогических наук, профессор И.Д. Фрумин
Научный редактор
Л.М. Гохберг
Авторский коллектив:
Г.И. Абдрахманова, Н.В. Городникова, Л.М. Гохберг, Г.А. Грачева, И.Ю. Забатурина, С.А. Заиченко, Г.Г. Ковалева, Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова, И.А. Кузнецова, О.К. Озерова, Т.В. Ратай, Л.А. Росовецкая, Г.С. Сагиева, С.Ю. Фридлянова, К.С. Фурсов, О.Р. Шувалова
При подготовке словаря использовались материалы
В.В. Пислякова, С.А. Шашнова
Издание является результатом многолетних научных исследований, методических разработок и практических усилий по формированию в Российской Федерации гармонизированного с международными подходами понятийного аппарата и инструментария анализа секторов экономики знаний: науки, технологий, инноваций, образования, информационного общества.
Словарь имеет прикладной характер и рассчитан на широкий круг читателей. Издание предназначено для работников органов управления, государственной статистики, экономистов, ученых, аналитиков и специалистов – практиков различных сфер деятельности, преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами развития экономики знаний.
Словарь выпущен при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований по проекту № 09-06-07030
Москва: Экономика, 2012. – 240 с. ISBN 978-5-282-03280-2 (в обл.).
Рецензия на издание опубликована в журнале "Вопросы статистики" (№ 12, 2012).