• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Статистический сборник «Индикаторы науки: 2013»

Опубликован новый статистический сборник из серии «Индикаторы науки», подготовленный специалистами ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. Сборник отражает различные аспекты науки и инноваций в Российской Федерации.



Индикаторы науки: 2013 : статистический сборник. — М. : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. — 400 с. — ISBN 978-5-7218-1310-8 (в обл.).

Редакционная коллегия:

Л.М. Гохберг, Я.И. Кузьминов, К.Э. Лайкам, И.И. Федюкин

Авторы:

В.Ю. Белоусова, Н.В. Городникова, Л.М. Гохберг, Г.А. Грачева, И.А. Кузнецова, Ю.В. Маркова, С.В. Мартынова, Т.В. Ратай, Л.А. Росовецкая, З.А. Рыжикова, Г.С. Сагиева, Е.А. Студенцова, С.Ю. Фридлянова, К.С. Фурсов, Е.Б. Храмова, О.Р. Шувалова

В подготовке отдельных материалов принимали участие:

А.С. Аброскин, В.П. Балюкевич, Л.В. Бычкова, С.И. Пахомов

Предлагаемый статистический сборник продолжает серию публикаций, посвященных различным аспектам развития науки и инноваций в Российской Федерации. Приводятся статистические данные о составе организаций, выполняющих исследования и разработки, кадрах и финансировании науки, ее материально-технической базе. В отдельных разделах содержатся сведения об интеллектуальной собственности, коммерциализации и использовании технологий, инновационной деятельности; представлены данные международных сопоставлений.

В сборнике использованы сведения Федеральной службы государственной статистики, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Межгосударственного статистического комитета СНГ, Организации экономического сотрудничества и развития, Европейской комиссии, Евростата, ЮНЕСКО, Всемирной организации интеллектуальной собственности, а также методологические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

В ряде случаев данные по отдельным показателям уточняют ранее опубликованные.


Содержание
Полный текст публикации ->