• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Статистический сборник «Индикаторы образования: 2013»

В сборнике представлены данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации.


Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. — Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. — 280 с. — ISBN 978-5-9904002-3-8

Редакционная коллегия:
Г.В. Андрущак, Л.М. Гохберг, Н.В. Ковалева, Я.И. Кузьминов

Авторы: Л.М. Гохберг, И.Ю. Забатурина, Н.В. Ковалева, В.И. КузнецоваО.К. Озерова, О.Р. Шувалова, Н.Б. Шугаль
В подготовке отдельных материалов принимала участие А.Е. Прудникова 

В настоящем сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в рамках Инновационной образовательной программы НИУ ВШЭ «Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении», представлены данные, приведенные в соответствие с требованиями международных статистических стандартов и отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации в сопоставлении со странами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Сборник содержит показатели деятельности образовательных учреждений по ступеням образования с использованием Международной стандартной классификации образования (МСКО-97). Отдельные разделы посвящены характеристике кадров и финансирования образования, оценке уровня образования населения, участия взрослого населения России в непрерывном образовании в сравнении со странами Европейского союза, итогам международных исследований образовательных достижений учащихся (PISA).
В публикации использованы материалы Федеральной службы государственной статистики, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Министерства финансов Российской Федерации, Организации экономического сотрудничества и развития, статистической службы Европейского союза, а также собственные методологические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Содержание

Полный текст сборника ->