• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вопросы профессионального обучения персонала компаний и сотрудничества предприятий с системой профессионального образования

В новом информационном бюллетене из серии «Мониторинг экономики образования» представлены результаты обследований работодателей: их интерес к обучению сотрудников, взаимодействию с образовательными организациями, готовность участвовать в модернизации профессионального образования.

Вопросы профессионального обучения персонала компаний и сотрудничества предприятий с системой профессионального образования. Информационный бюллетень. — Москва : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2016. 

Редакционная коллегия: Л.М. Гохберг, Л.Д. Гудков, Н.В. Ковалева, Я.И. Кузьминов (главный редактор)

Авторы: Н.В. Бондаренко, Н.Н. Кочкина, М.Д. Красильникова 

Ситуация, складывавшаяся в последние годы на рынке труда и рынке образовательных услуг, характеризуется региональной и профессиональной несбалансированностью спроса и предложения рабочей силы в основных отраслях российской экономики, несоответствием качества подготовки молодых специалистов.

Задачей регулярного обследования работодателей, проводимого Высшей школой экономики совместно с аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», ставится изучение заинтересованности и готовности работодателей участвовать в процессе модернизации профессионального образования, а также оценка потребностей компаний в организации обучения персонала, их интереса и опыта сотрудничества с образовательными организациями.

Информационный бюллетень МЭО №5 (94) 2016 (PDF, 2.00 Мб)

В информационном бюллетене представлены основные результаты этого обследования, а также приведены сопоставления с результатами международных опросов, проведенных в странах ОЭСР, в том числе в Евросоюзе. Данная работа продолжила серию мониторинговых исследований в области экономики образования, проводимых Высшей школой экономики с 2002 года под эгидой Министерства образования и науки России.