Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ольга Максименкова на «ПостНауке» об использовании больших данных в индустрии видеоигр

Компьютерные игры — огромная индустрия. Каждый час игроки оставляют в сети огромное количество данных. В последние несколько лет разработчики игр начали собирать и анализировать эти данные. О том, как это устроено, ПостНаука поговорила с кандидатом технических наук, заместителем директора Центра стратегической аналитики и больших данных Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Ольгой Максименковой. По итогам этих бесед вышла серия из двух публикаций.

Ольга Максименкова, кандидат технических наук, заместитель директора Центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Ольга Максименкова, кандидат технических наук, заместитель директора Центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Приведем выдержки из этих публикаций.
Развернуть все

Большой игровой брат: big data в компьютерных играх

Аналитика данных позволила сделать игры интересными для пользователей и прибыльными для разработчиков

Новые миры и большая наука: как используют игровые данные

Терабайты данных игроков собираются, хранятся, используются — и меняют индустрию

См. также:

экспресс-информацию ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Гейминг в России и мире»