Ольга Максименкова на «ПостНауке» об использовании больших данных в индустрии видеоигр
Компьютерные игры — огромная индустрия. Каждый час игроки оставляют в сети огромное количество данных. В последние несколько лет разработчики игр начали собирать и анализировать эти данные. О том, как это устроено, ПостНаука поговорила с кандидатом технических наук, заместителем директора Центра стратегической аналитики и больших данных Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Ольгой Максименковой. По итогам этих бесед вышла серия из двух публикаций.
![Ольга Максименкова, кандидат технических наук, заместитель директора Центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Ольга Максименкова, кандидат технических наук, заместитель директора Центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ](/pubs/share/thumb/527511709:c1499x999+0+36:r1118x745!.jpg)
Большой игровой брат: big data в компьютерных играх
Новые миры и большая наука: как используют игровые данные
См. также:
экспресс-информацию ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Гейминг в России и мире»