Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «гейминг и киберспорт»

Каждый четвёртый интернет-пользователь в России старше 60 лет играет в видеоигры

Российский рынок видеоигр и киберспорта входит в десятку крупнейших в мире, по оценкам PWC. В России почти каждый второй (48%) играет в игры, установленные на разных гаджетах, показывают результаты онлайн-опроса, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в 2021 году среди пользователей интернета в возрасте от 14 лет и старше. К этим данным обращается портал IQ.HSE в новой «цифре дня», отмечая, что хотя основная аудитория видеоигр — это молодежь, в них охотно играют и люди старше 60 лет.