Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительские настроения россиян заметно ухудшились

IQ.HSE: В III квартале 2018 года Индекс потребительской уверенности резко снизился — на 6 процентных пунктов до (-14)%. Это произошло впервые после девятиквартального роста, сообщает Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в аналитическом материале на основе данных Росстата. 

Потребителям стало лучше

Центр конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ изучил потребительские настроения российского населения в I квартале 2018 года. Они улучшаются, но от оптимизма далеки. IQ.hse.ru приводит обзор исследования.

Потребители потеряли уверенность

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ проанализировал потребительские настроения россиян на основе ежеквартальных опросов Росстата, в которых участвовали свыше пяти тысяч человек из всех регионов РФ. Первые месяцы 2016 года российский потребитель прожил пессимистом. Настроения населения приблизились к антирекордам прошлых лет, отметили эксперты НИУ ВШЭ в информационном бюллетене «Индекс экономического настроения (ИЭН НИУ ВШЭ) в I квартале 2016 года».