• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифра дня: 30%

российских компаний, оказывающих услуги, отмечают падение спроса. Быстрее всего спрос падает на рекламные, туристические и ремонтные услуги (речь, прежде всего, о ремонте бытовой техники). Меньше всего на дефицит спроса указывали руководители ломбардов. Такие данные были представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Ученые проанализировали результаты опросов руководителей 5,5 тысяч организаций, оказывающих различные виды услуг. Падение спроса в IV квартале 2016 года отметила треть респондентов, 55% констатировали отсутствие изменений и 15% — рост этого показателя. Кварталом ранее доли таких оценок составляли 28, 56 и 16% соответственно, говорится в мониторинге.

Источник: IQ.hse.ru