• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Деловой климат в сфере услуг во II квартале 2018 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России во втором квартале 2018 года.

Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2018 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России в первом квартале 2018 года.

Россияне приспособились к новым экономическим условиям. Но сферу услуг это не спасает

IQ.hse.ru: Российский рынок сервиса продолжает стагнировать: показатели деятельности компаний ухудшаются на фоне слабого спроса со стороны населения и бизнеса, отмечают в Центре конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по итогам мониторинга делового климата в сфере услуг в IV квартале 2017 года.

Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2017 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России в четвертом квартале 2017 года.

Деловой климат в сфере услуг в III квартале 2017 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России в третьем квартале 2017 года.

Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2017 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в сфере услуг Россиив первом квартале 2017 года.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 85%

Цифра дня: 85%

компаний сферы услуг не повышают цены. Такие данные Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил в аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2017 года».

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 30%

Цифра дня: 30%

российских компаний, оказывающих услуги, отмечают падение спроса. Быстрее всего спрос падает на рекламные, туристические и ремонтные услуги (речь, прежде всего, о ремонте бытовой техники). Меньше всего на дефицит спроса указывали руководители ломбардов. Такие данные были представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 34%

Цифра дня: 34%

компаний сферы услуг теряют прибыль. У трети компаний, оказывающих услуги, в IV квартале 2016 года прибыль сокращалась, росла — лишь у 13% организаций. Кварталом ранее аналогичные показатели составили 31% и 12%. Эти данные представлены в в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 65%

Цифра дня: 65%

руководителей турфирм жалуются на дефицит спроса. Более половины руководителей туристических компаний и отелей указывают на дефицит спроса как на основной фактор, ограничивающий их развитие. Такие данные представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.


12