• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «деловой климат в сфере услуг»

Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ выпустил информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в сфере услуг России в четвертом квартале 2016 года.

Деловой климат в сфере услуг в III квартале 2016 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в сфере услуг России в третьем квартале 2016 года.

Деловой климат в сфере услуг во II квартале 2016 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг Россииво втором квартале 2016 года.

Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2016 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России в первом квартале 2016 года.

В кризис спрос растет только на услуги ломбардов

Рынок услуг больше других отраслей страдает от кризиса. Предприниматели констатируют снижение деловой активности, падение спроса и экономических показателей своих организаций. От экономического кризиса выигрывают разве что владельцы ломбардов, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в сфере услуг.

Цифра дня: 30%

предпринимателей, работающих в сфере услуг, сообщили о сокращении платежеспособного спроса на услуги своих организаций в IV квартале 2015 года по сравнению с III кварталом. Такие данные приводятся в новом мониторинге Делового климата в сфере услуг в IV квартале 2015 года, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.