Россияне приспособились к новым экономическим условиям. Но сферу услуг это не спасает
IQ.hse.ru: Российский рынок сервиса продолжает стагнировать: показатели деятельности компаний ухудшаются на фоне слабого спроса со стороны населения и бизнеса, отмечают в Центре конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по итогам мониторинга делового климата в сфере услуг в IV квартале 2017 года.
Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2017 года
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России в четвертом квартале 2017 года.
Деловой климат в сфере услуг в III квартале 2017 года
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в сфере услуг России в третьем квартале 2017 года.
Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2017 года
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в сфере услуг Россиив первом квартале 2017 года.
Цифра дня: 85%
компаний сферы услуг не повышают цены. Такие данные Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил в аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в I квартале 2017 года».
Цифра дня: 30%
российских компаний, оказывающих услуги, отмечают падение спроса. Быстрее всего спрос падает на рекламные, туристические и ремонтные услуги (речь, прежде всего, о ремонте бытовой техники). Меньше всего на дефицит спроса указывали руководители ломбардов. Такие данные были представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Цифра дня: 34%
компаний сферы услуг теряют прибыль. У трети компаний, оказывающих услуги, в IV квартале 2016 года прибыль сокращалась, росла — лишь у 13% организаций. Кварталом ранее аналогичные показатели составили 31% и 12%. Эти данные представлены в в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Цифра дня: 65%
руководителей турфирм жалуются на дефицит спроса. Более половины руководителей туристических компаний и отелей указывают на дефицит спроса как на основной фактор, ограничивающий их развитие. Такие данные представлены в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Цифра дня: 40%
руководителей ломбардов не устраивают цены на аренду помещений. Высокие ставки на нее и значительные налоговые выплаты считают главными препятствиями для развития своего бизнеса 40% и 55% руководителей ломбардов соответственно. Такие данные содержатся в информационно-аналитическом материале «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2016 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Обзоры состояния делового климата от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил несколько информационно-аналитических материалов о состоянии делового климата в различных сферах экономики.