Индикаторы образования: 2017
В сборнике представлены статистические данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации: образование и грамотность населения, численность и состав учащихся, связи образования с рынком труда, финансирование данной сферы.
Индикаторы образования: 2017: статистический сборник / Н. В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, И. Ю. Забатурина и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: НИУ ВШЭ, 2017. — 320 с. — 300 экз. — ISBN 978-5-7598-1580-8 (в обл.).
Редакционная коллегия: Л. М. Гохберг, Н. В. Ковалева, Я. И. Кузьминов
Авторы: Н. В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, И. Ю. Забатурина, Н. В. Ковалева, В. И. Кузнецова, О. К. Озерова, М. А. Пинская, О. А. Подольский, А. А. Пономарева, Е. Д. Рылько, Н. Б. Шугаль
В подготовке материалов принимали участие специалисты Росстата: З. Ж. Зайнуллина, Н. В. Коновка, В. И. Кузнецов, М. А. Рязанова, М. А. Сабельникова, Т. Н. Савостьянова, Е. Б. Фролова, В. Ж. Чумарина
Полный текст статистического сборника «Индикаторы образования: 2017» (.pdf)
В публикации использованы данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального казначейства, Организации экономического сотрудничества и развития, а также собственные методологические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.