• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Индикаторы образования»

Иллюстрация к новости: «Индикаторы образования: 2024»

«Индикаторы образования: 2024»

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом очередной статистический сборник ежегодной серии «Индикаторы образования».

Иллюстрация к новости: Дашборд для изучения трендов в образовании

Дашборд для изучения трендов в образовании

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ разработал информационно-аналитическую систему «Индикаторы образования». Новый цифровой сервис представляет собой витрину данных (дашборд) и включает 150 интерактивных панелей (виджетов), позволяющих в наглядной и удобной форме анализировать показатели сферы образования в динамике, сравнении по различным уровням и с международным контекстом.

12 студентов — нагрузка на одного преподавателя в России

Это сопоставимо или меньше, чем в других странах с развитым высшим образованием, напоминает IQ.HSE в новой «цифре дня», опираясь на «Индикаторы образования: 2022». Данную серию статистических сборников ИСИЭЗ НИУ ВШЭ уже более 15 лет выпускает совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом.

Иллюстрация к новости: «Кариатиды» российского образования

«Кариатиды» российского образования

Насколько сильно зависит развитие сферы образования в нашей стране от участия женщин, проиллюстрируем на ряде показателей из нового статистического сборника «Индикаторы образования: 2020». Его подготовил Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Министерством науки и высшего образования РФ, Министерством просвещения РФ и Федеральной службой государственной статистики.

Индикаторы образования: 2018

Сборник содержит сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оценке образовательных достижений обучающихся, связи образования с рынком труда, финансировании образования, составе обучающихся, персонале, условиях обучения, образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья; представлены международные сопоставления.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 24%

Цифра дня: 24%

россиян в возрасте от 25 до 64 лет участвуют в непрерывном образовании. Таковы данные опроса населения, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ совместно с Аналитическим центром Юрия Левады в 2015 году, в котором приняли участие 1156 человек 25—64 лет. Результаты исследования представлены в статистическом сборнике «Индикаторы образования: 2017».

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 20,4%

Цифра дня: 20,4%

россиян в возрасте от 25 до 64 лет занимаются самообразованием. В основном это чтение профессиональных книг и журналов (10%), изучение материалов в интернете (4,8%) и обучение с помощью коллег на рабочем месте (3,9%). Такие данные получены в ходе репрезентативного опроса, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (выборка 1156 человек 25—64 лет), и обнародованы в новом статистическом сборнике «Индикаторы образования: 2017».

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 30%

Цифра дня: 30%

россиян в возрасте от 25 до 64 лет имеют высшее образование. Распространенность высшего образования в России увеличивается от старших к более молодым возрастам. Такие данные содержатся в новом статистическом сборнике ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Индикаторы образования: 2017». 

Индикаторы образования: 2017

В сборнике представлены статистические данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации: образование и грамотность населения, численность и состав учащихся, связи образования с рынком труда, финансирование данной сферы.

Эксперты сети NESLI актуализировали индикаторы в сфере образования и Навигационную систему по образованию ОЭСР

14—16 марта 2016 года в Лиссабоне (Португалия) состоялась 15 встреча сети экспертов Организации экономического сотрудничества и развития NESLI, которая занимается разработкой индикаторов в сфере образования. Участвовавшая во встрече Елена Сабельникова, заместитель директора Информационно-координационного центра по взаимодействию с ОЭСР, рассказала об основных акцентах обсуждения.


12