• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: «Индикаторы образования: 2024»

«Индикаторы образования: 2024»

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом очередной статистический сборник ежегодной серии «Индикаторы образования».

Иллюстрация к новости: Подготовка инженерных кадров

Подготовка инженерных кадров

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует данные о подготовке высококвалифицированных инженеров, уровень которой (как и в целом представленность таких кадров на рынке труда) в значительной степени влияет на устойчивость национальной экономики и технологический суверенитет страны.

Иллюстрация к новости: Дашборд для изучения трендов в образовании

Дашборд для изучения трендов в образовании

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ разработал информационно-аналитическую систему «Индикаторы образования». Новый цифровой сервис представляет собой витрину данных (дашборд) и включает 150 интерактивных панелей (виджетов), позволяющих в наглядной и удобной форме анализировать показатели сферы образования в динамике, сравнении по различным уровням и с международным контекстом.

Иллюстрация к новости: «Образование в цифрах: 2023»

«Образование в цифрах: 2023»

Иллюстрация к новости: Расходы населения на образование детей и молодежи

Расходы населения на образование детей и молодежи

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационный бюллетень «Расходы населения на образование детей и молодежи: анализ статистических и социологических данных», подготовленный на основе данных официальной статистики и общероссийского опроса домохозяйств, проведенного в июне—июле 2022 г. в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ.

Кем будут работать поколения зумеров и альфа?

Какие компетенции становятся наиболее востребованными на рынке труда? Какие профессии будут ценить зумеры (поколения 1995—2010 годы) и «альфа» (родившиеся с 2010 года по настоящее время)? Какие направления карьерного развития задает складывающаяся сейчас ситуация на рынке труда? Эти и другие вопросы прокомментировала зав.отделом исследований человеческого капитала Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Наталья Шматко в программе «Большая перемена», эфир которой был организован редакцией РБК на платформе «Одноклассники».

Иллюстрация к новости: Образовательные траектории за 20 лет

Образовательные траектории за 20 лет

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал потоки обучающихся по основным уровням образования — начиная с дошкольного и заканчивая подготовкой кадров высшей квалификации, и оценил изменения в образовательных траекториях и стратегиях за период с 2001 по 2021 гг. Результаты опубликованы в серии информационных бюллетеней по проекту «Мониторинг экономики образования» (МЭО).

Иллюстрация к новости: «Образование в цифрах: 2022»

«Образование в цифрах: 2022»

Как менялась сфера образования, чтобы готовить специалистов будущего

Сотрудники Центра статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ проанализировали для издания «РБК Тренды» актуальные изменения в образовании. Часть изменений отражают долгие тренды, другие только зарождаются, в том числе под воздействием внешних шоков.

Иллюстрация к новости: Магистерская программа ИСИЭЗ получила международную аккредитацию EPAS от Европейского фонда развития менеджмента

Магистерская программа ИСИЭЗ получила международную аккредитацию EPAS от Европейского фонда развития менеджмента

7 декабря Аккредитационный совет Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) принял решение об аккредитации сроком на три года магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций».