• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Исследования и разработки в секторе высшего образования

Исследования и разработки в секторе высшего образования

Специалисты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Светлана Мартынова и Татьяна Ратай оценили ресурсную обеспеченность вузовской науки в динамике с 2015 года на основе последних имеющихся данных Росстата. Их исследование вышло в серии информационных бюллетеней по результатам Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Уровень владения цифровыми навыками в России и странах ЕС

Уровень владения цифровыми навыками в России и странах ЕС

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет оценки уровня владения цифровыми навыками в России и европейских странах. В период социальной изоляции многие процессы перешли в онлайн, что предполагает наличие у граждан определенного набора компетенций для работы с информацией и программным обеспечением, коммуникации и решения проблем в цифровой среде.

Иллюстрация к новости: Менеджеры для меняющегося мира

Менеджеры для меняющегося мира

В создании новых продуктов и услуг с каждым годом растет доля науки и инноваций. И в организациях сектора исследований и разработок все больше процессов переводятся на современные стандарты менеджмента, что увеличивает спектр вариантов трудоустройства с дипломом англоязычной магистерской программы НИУ ВШЭ «Управление в сфере науки, технологий и инноваций». Продемонстрируем на фактах исследования, проведенного офисом программы перед стартом новой приемной кампании.

ДОД-2020 магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций»

По традиции, в середине апреля магистерская программа ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» проводит День открытых дверей. В условиях социальной изоляции встреча потенциальных абитуриентов и представителей программы впервые прошла в онлайн-формате — как «День открытых окон».

Иллюстрация к новости: Эксперты ВШЭ: в связи с пандемией интерес к новым профессиям возрос

Эксперты ВШЭ: в связи с пандемией интерес к новым профессиям возрос

Участники очередного семинара Института образования ВШЭ обсудили перспективы появления новых профессий и трансформации уже существующих. О проекте «Атлас профессий будущего» рассказала Галина Волкова – младший научный сотрудник отдела исследований человеческого капитала Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

НИУ ВШЭ вошел в Московский инновационный кластер (МИК) и присоединился к цифровой платформе i.moscow, призванной упростить взаимодействие с другими участниками инновационной экосистемы столицы и поиск партнеров для совместных исследований и тестирования разработок. Сотрудничество МИК и Вышки началось еще на этапе создании концепции кластера, в котором принимала участие Российская кластерная обсерватория ИСИЭЗ.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

НИУ ВШЭ стал участником Московского инновационного кластера (МИК) и присоединился к цифровой платформе i.moscow. Благодаря этому учебное заведение сможет взаимодействовать с другими участниками инновационной экосистемы Москвы, а также искать партнеров для совместных исследований и тестирования разработок.

Индикаторы образования: 2020

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Министерством науки и высшего образования РФ, Министерством просвещения РФ и Федеральной службой государственной статистики выпустил статистический сборник «Индикаторы образования: 2020», который дает комплексное представление о текущем состоянии сферы образования в России и ее развитии в многолетней динамике и в сопоставлении с другими странами.

Иллюстрация к новости: Четверть преподавателей вузов в России не используют онлайн-практики: данные ВШЭ

Четверть преподавателей вузов в России не используют онлайн-практики: данные ВШЭ

Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представил сведения о стартовых условиях, в которых школы и вузы страны переходят на дистанционные форматы обучения. Выяснилось, что только 11,4% вузовских преподавателей с ученой степенью использовали онлайн-практики в своей работе в прошлом году.

Иллюстрация к новости: К знаниям с любой дистанции

К знаниям с любой дистанции

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет сведения о стартовых условиях, в которых школы и вузы страны массово переходят на дистанционные форматы обучения, а также об уровне подготовленности преподавателей и обучающихся к образовательным онлайн-практикам.