• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

4 фактора, которые мешают инновациям

Перед студентами новой магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» выступил бывший премьер-министр Финляндии Эско Ахо. Политик, при котором страна вступила в Евросоюз, рассказал будущим управленцам, что может помешать целой стране или отдельной компании успешно развиваться.

Совокупные затраты на образование в Российской Федерации

В серии «Мониторинг экономики образования» вышел информационный бюллетень, посвященный оценке совокупных затрат на образование в Российской Федерации в 2008—2012 гг., а также затрат отдельных институциональных секторов экономики — государства, домашних хозяйств, предприятий.

35%

родителей отмечают, что их дети учатся в профессиональных лицеях, колледжах или училищах потому, что им надо скорее «встать на ноги» и начать приносить деньги в семью. Данные получены в ходе опроса российских семей, проведенного осенью 2013 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Фондом «Общественное мнение».

Первый набор в магистратуру ИСИЭЗ: разносторонние и мотивированные

С этого года основы «Управления в сфере науки, технологий и инноваций» на базе Вышки начнут осваивать 33 российских и иностранных студента. Конкурс на новую магистерскую программу, организованную ИСИЭЗ, составил более трех человек на бюджетное место. Почти все кандидаты подготовили интересные портфолио, показали себя во всем блеске на собеседовании (проходило на английском языке). Перед экзаменационной комиссией стоял нелегкий выбор…

57%

российских семей не имеют возможности выбирать, в какую школу отдать учиться своего ребенка. Такие данные получены в ходе опроса российских семей с детьми школьного возраста, проведенного осенью 2013 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Фондом «Общественное мнение».

Российское образование в законодательстве и статистике

Вышел из печати очередной выпуск информационного бюллетеня из серии «Мониторинг экономики образования» № 2 (76), 2014 г., посвященный теме «Российское образование в законодательстве и статистике».

15%

слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению. Данные получены в ходе опроса 3054 слушателей программ дополнительного образования в 57 субъектах РФ, проведенного в 2013 году в рамках Мониторинга экономики образования ВШЭ (проект координирует Центр статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ).