
В серии «Индикаторы образования» вышел новый статистический сборник
11-м по счету изданием пополнилась серия статистических сборников «Индикаторы образования», которую Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпускает совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом. Сборник содержит ряд новаций. В частности, включены данные об участии населения в непрерывном образовании, онлайн-обучении, подготовке кадров для цифровой экономики.
В серии «Цифровая экономика» вышел новый статистический сборник
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минцифры России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник серии «Цифровая экономика». В издании представлен широкий спектр показателей, характеризующих уровень и динамику развития цифровой экономики в России. По ряду индикаторов приведены международные сопоставления, а также впервые включен раздел о вовлеченности в цифровую среду детей и подростков.

«Наука. Технологии. Инновации: 2022»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил очередной краткий статистический сборник в ежегодной серии «Наука. Технологии. Инновации». Подготовленное совместно с Росстатом и Минобрнауки России издание содержит ключевые показатели, характеризующие текущее состояние и тенденции развития научного и инновационного потенциала страны.

Индикаторы цифровой экономики: 2021
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил совместно с Минцифры России и Росстатом новый статистический сборник из серии «Индикаторы цифровой экономики».

Индикаторы инновационной деятельности: 2021
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил 15-й по счету статистический сборник в серии «Индикаторы инновационной деятельности», выходящей с 2007 года в партнерстве с Минэкономразвития России и Росстатом.

«Индикаторы науки: 2021»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил в партнерстве с Минобрнауки России и Росстатом очередной статистический сборник из серии «Индикаторы науки» (выходит с 2007 года). Новое издание включает наиболее актуальные доступные данные официальной статистики, характеризующие текущее состояние исследований и разработок в России. По многим индикаторам представлены динамика за последние пять-десять лет или сравнения с более ранними периодами, а также сопоставления с зарубежными странами.
«Цифровая экономика: 2021»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минцифры России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник из серии «Цифровая экономика». В издании представлены последние доступные данные официальной статистики, отражающие уровень развития цифровой экономики в России по состоянию на 2019 год. По ряду индикаторов приведены данные текущего года и международные сопоставления.
«Наука. Технологии. Инновации: 2021»
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в партнерстве с Минобрнауки России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник из серии «Наука. Технологии. Инновации». Издание содержит основные показатели, характеризующие научный и инновационный потенциал, а также результативность исследований и разработок в Российской Федерации.

О влиянии пандемии на глобальные тренды в совместном спецпроекте с ТАСС
Накануне Нового года ТАСС представил спецпроект «Жизнь после», в котором совместно с Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ провёл ревизию трендов этого года — какие из них прошли проверку коронавирусом, а какие нет.

Измерения рыночного потенциала инжиниринга и промдизайна
В экономике знаний промышленный дизайн и инжиниринг представляют собой не только важные этапы создания добавленной стоимости продукта, но и самостоятельные рынки интеллектуальных услуг. В России их объемы пока незначительны, а, например, в Великобритании вклад инжиниринговых организаций в общий оборот товаров, услуг по экономике в целом превышает 20%. Тенденции в развитии инжиниринга и промдизайна и задачи их статистического измерения прокомментировал замдиректора Центра научно-технической, инновационной и информационной политики ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Михаил Гершман.