• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «индекс потребительской уверенности»

Потребительские ожидания населения в III квартале 2017 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий потребительские ожидания населения в третьем квартале 2017 года.

Потребительские ожидания населения во II квартале 2017 года

Эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ проанализировали потребительские ожидания населения во втором квартале 2017 года. Расчеты основаны на базе ежеквартальных опросов Росстата.

Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России в I квартале 2017 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ опубликовал информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в реальном секторе и в сфере услуг России в первом квартале 2017 года, на основе данных конъюнктурных опросов руководителей организаций реального сектора и сферы услуг, в ежеквартальном режиме проводимых Росcтатом.

Россияне стали меньше тратить и больше сберегать

Россияне все чаще откладывают крупные покупки до лучших времен, предпочитая, если есть такая возможность, делать сбережения. При этом большинство опрошенных не верит в то, что текущий год в экономическом отношении окажется лучше прошлого, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге потребительских настроений россиян.

Цифра дня: -26%

составил индекс потребительской уверенности в IV квартале 2015 года. Это один из самых низких показателей за шесть лет, прошедших после кризиса 2008–2009 годов. Такие данные приводятся в новом информационном бюллетене «Индекс экономического настроения в IV квартале 2015 года», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.