• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «развитие городов»

Круче, чем в столицах: как сделать города привлекательными для населения и туристов

Чтобы изменить качество городской среды и помочь жителям городов реализовать себя, необходимо развивать креативные индустрии, привлекать горожан к участию в переменах. О том, как это сделать, говорили на сессии «Креативные города и территории: практики успешных трансформаций» в рамках Российской креативной недели. Одна из ключевых целей трансформации городов — получение экономического эффекта. А достичь этих целей невозможно без привлечения бизнеса, в первую очередь креативного, отметил директор Российской кластерной обсерватории ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Евгений Куценко. Обзор дискуссии публикует HSE.Daily.

Только 7 городов-миллионеров вошли в топ-20 всероссийского индекса креативной активности

В топ-20 по значению индекса креативной активности вошли лишь 7 из 16 российских городов-миллионеров, отмечает в новой «цифре дня» IQ.HSE. Это притом что креативные индустрии, как показывает исследование ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, на которое ссылается портал, — это в первую очередь городской феномен, в котором особую роль играют Москва и Санкт-Петербург.

Александр Чулок про обещания и проблемы умного города в колонке для «Ведомостей»

Директор Центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок в экспертной колонке размышляет о том, готовы ли люди доверить жизнь искусственному интеллекту, управляющему городскими службами. Материал для размышлений дал XIII Московский форум лидеров рынка недвижимости (Moscow Real Estate Forum — MREF). Александр Чулок модерировал одну из его пленарных сессий — «Город шаговой доступности».