• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «мониторинг экономики образования»

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 65%

Цифра дня: 65%

российских семей считают важным дать детям высшее образование и готовы ради этого к серьезным тратам. Такие данные получены в ходе опроса российских семей с детьми в возрасте до 25 лет, проведенного в сентябре 2015 года учеными НИУ ВШЭ совместно с Фондом «Общественное мнение» в рамках Мониторинга экономики образования.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 23%

Цифра дня: 23%

преподавателей российских вузов хотели бы сменить место работы или совсем перестать трудиться. В последние годы количество таких педагогов постоянно менялось. Так, в 2006-2014 годах их доля сократилась с 33% до 19%, а в 2015 снова выросла.Такие данные были получены в ходе опроса преподавателей вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 90%

Цифра дня: 90%

семей удовлетворены качеством образования, которое их ребенок получает в вузе. Такие данные получены в ходе опроса российских семей с детьми в возрасте до 25 лет, проведенного в сентябре 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Фондом «Общественное мнение».

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 38%

Цифра дня: 38%

взрослых россиян учатся ради удовольствия. В 2015 году почти 40% россиян в возрасте 25–64 лет получали дополнительное образование. Приняв решение учиться, они не преследовали специальных целей, это делалось из собственного интереса и для общего развития.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 54,5 тысячи рублей

Цифра дня: 54,5 тысячи рублей

составляет средняя зарплата учителя в Москве. Такие данные были получены в ходе опроса учителей, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Аналитическим центром Юрия Левады в рамках Мониторинга экономики образования осенью 2015 и зимой 2016 годов.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 50%

Цифра дня: 50%

вузов направляют своих студентов и преподавателей на стажировки. Такие данные получены в ходе опроса руководителей вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.

Иллюстрация к новости: Что работодатели ждут от выпускников вузов

Что работодатели ждут от выпускников вузов

Личностые качества и приобретенный опыт — вот главные «аргументы» выпускника вуза при устройстве на первую работу. Профессиональные знания и навыки также важны, но куда в меньшей степени, выяснили ученые в ходе анализа, выполненного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в рамках «Мониторинга экономики образования» (МЭО) совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.

Иллюстрация к новости: Как компании учат сотрудников

Как компании учат сотрудников

В 2015 году 63% российских фирм тратили средства на учебу своих сотрудников: профподготовку, повышение квалификации, стажировки. В 2013 году таких предприятий было на 9% больше. В целом две трети работодателей занимаются обучением персонала. Но лишь в каждой пятой компании специалистов, повысивших свою квалификацию, продвигают по карьерной лестнице. Такие выводы представлены в информационном бюллетене с результатами Мониторинга экономики образования.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 10%

Цифра дня: 10%

студентов после окончания вуза планируют остаться в науке. Они выбирают для себя академическую карьеру и хотят работать в университете, научном центре или институте. Такие данные получены в ходе опроса студентов вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.

Цифра дня: 63% работодателей занимаются обучением своих сотрудников

Такие данные получены в ходе опроса, проведенного в 2015 году НИУ ВШЭ совместно с Аналитическим центром Юрия Левады в рамках «Мониторинга экономики образования» (проект координирует Центр статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ). В опросе участвовали руководители 1019 российских предприятий различных отраслей — промышленности, связи, строительства, транспорта, торговли и сферы деловых услуг.