• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «мониторинг экономики образования»

Обучение популярным профессиям и специальностям в профтехучилищах, техникумах, колледжах

Система среднего профессионального образования (СПО) активно реформируется. В большинстве нововведений делается упор на подготовку высококвалифицированных рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями. Как эти перемены оценивают сами участники рынка, приоткрыл Николай Шугаль, замдиректора Центра статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ, в докладе на X Международном конгрессе-выставке «Global Education — Образование без границ — 2016».

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 36%

Цифра дня: 36%

преподавателей вузов поддерживают включение в программу обучения массовых открытых онлайн-курсов. То есть более трети штатных преподавателей университетов считают, что при изучении общих дисциплин студенты могли бы получать знания онлайн — с помощью MOOCs, Coursera и т.п. Еще 30% опрошенных относятся к такой возможности нейтрально.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 63%

Цифра дня: 63%

семей готовы содержать детей до окончания ими вуза. Такие данные получены в ходе опроса российских семей с детьми в возрасте до 25 лет, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Фондом «Общественное мнение».

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 132 тысячи рублей

Цифра дня: 132 тысячи рублей

132 тысячи рублей — это та зарплата, за которую преподаватели российских вузов были бы готовы сменить профессию. Такие данные получены в ходе опроса преподавателей вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.

Иллюстрация к новости: К чему привело слияние школ в Москве

К чему привело слияние школ в Москве

Как изменилась жизнь учеников и педагогов после создания в столице крупных образовательных комплексов, выяснили ученые НИУ ВШЭ, опираясь на результаты исследования, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования, который курирует Центр статистики и мониторинга образования ИСИЭЗ.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 74%

Цифра дня: 74%

российских семей помогают своим детям выполнять домашние задания. Практически никак не участвуют в процессе получения своим ребенком-школьником хорошего и разностороннего образования лишь 11% семей.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 49%

Цифра дня: 49%

преподавателей российских вузов в 2015 году имели официальную подработку в своем университете. В 2013 году доля штатных педагогов, работающих в своем вузе за дополнительные деньги, была меньше и составляла 45%.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 53%

Цифра дня: 53%

российских семей считают, что дети-инвалиды должны учиться вместе с их здоровыми ровесниками. Такие данные получены в ходе опроса российских семей с детьми в возрасте до 25 лет, проведенного в сентябре 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ совместно с Фондом «Общественное мнение».

Иллюстрация к новости: 27 часов

27 часов

в неделю студенты уделяют оплачиваемой работе. Такие данные получены в ходе опроса студентов очного отделения вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.

Иллюстрация к новости: Цифра дня: 55%

Цифра дня: 55%

преподавателей университетов платили за публикацию своих статей в журналах и сборниках. Такие данные были получены в ходе опроса штатных сотрудников российских вузов, проведенного осенью-зимой 2015 года в рамках Мониторинга экономики образования Высшей школой экономики совместно с Аналитическим центром Юрия Левады.