«Цифровая экономика: 2025»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет очередное (восьмое) издание серии кратких статистических сборников «Цифровая экономика», выпускаемой в партнерстве с Минцифры России и Росстатом. Авторы выделили из восьми разделов сборника ряд ключевых показателей и кратко их прокомментировали.
«Наука. Технологии. Инновации: 2025»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минобрнауки России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник из серии «Наука. Технологии. Инновации». Издания выходящей с 2009 года серии традиционно представляют ключевые показатели, характеризующие научный и инновационный потенциал Российской Федерации. Авторы нового сборника выделили и прокомментировали ряд тем.
«Индикаторы инновационной деятельности: 2024»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет очередной статистический сборник ежегодной серии «Индикаторы инновационной деятельности», выпускаемой с 2007 года в партнерстве с Минэкономразвития России и Росстатом.
«Индикаторы образования: 2024»
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом очередной статистический сборник ежегодной серии «Индикаторы образования».
Цифровая экономика в цифрах (новые статсборники ИСИЭЗ)
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет новые, подготовленные в партнерстве с Минцифры России и Росстатом, статистические сборники, которые пополнили серии «Цифровая экономика» и «Индикаторы цифровой экономики».
«Цифровая экономика: 2023»
С возможностями сети знакомы уже почти все российские подростки. Они же и молодые люди до 17 лет выступают главными проводниками в цифровой мир для членов семьи. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет очередное издание серии кратких статистических сборников «Цифровая экономика», выпускаемой совместно с Минцифры России и Росстатом, и предлагает изучить сквозь призму нескольких показателей, как население осваивает цифровые инструменты.