• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «статистический сборник»

Контуры высшего образования в России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил краткий статсборник «Образование в цифрах: 2018», который содержит основные индикаторы развития общего, среднего профессионального и высшего образования. Публикация дает представление, например, о том, сколько в России обучающихся, сколько человек получают высшее образование, какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов. 

Инновации в России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в новом статистическом сборнике «Индикаторы инновационной деятельности: 2018» представляет ключевые показатели, характеризующие инновационные процессы в экономике страны, инновационную активность организаций промышленного производства, ряда отраслей сферы услуг, а также результаты экспериментальных обследований строительства и впервые — сельского хозяйства.

Индикаторы инновационной деятельности: 2018

В очередном статистическом сборнике ИСИЭЗ НИУ ВШЭ серии «Индикаторы инновационной деятельности» отражены результаты статистических обследований, характеризующие инновационные процессы в экономике страны. В динамике представлены сводные показатели, определяющие уровень развития технологических и нетехнологических инноваций, разработанные в соответствии с современными международными стандартами ОЭСР и Евростата.

Как россияне пользуются интернетом

IQ.hse.ru разбирается, как граждане используют интернет, основываясь на данных краткого статистического сборника ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Цифровая экономика».

Цифровая экономика: краткий статистический сборник

Краткий статистический сборник содержит основные индикаторы развития цифровой экономики в России. Приводятся сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) населением и в бизнесе, развитии электронного государства в России и зарубежных странах. Представлены показатели, характеризующие кадры цифровой экономики, рынок телекоммуникаций, деятельность сектора ИКТ.

Факты о российской науке из исследований Вышки

Наука — крупная отрасль экономики, в которой концентрируются ресурсы, осуществляются транзакции, создаются масштабные результаты — нуждается в последовательном, системном описании. Более 15 лет Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Высшей школы экономики изучает состояние отечественной науки, используя систему статистических индикаторов, и разрабатывает долгосрочные прогнозы ее развития с опорой на инструменты форсайта. Ко Дню российской науки ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил две программные публикации — инфографический доклад «Российская наука в цифрах» и статистический сборник из серии «Индикаторы науки».

Индикаторы науки: 2018

Ко Дню российской науки Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил очередной статистический сборник «Индикаторы науки». В нем представлены основные показатели, характеризующие различные аспекты развития науки, а также ключевые индикаторы инновационной деятельности в России.

Информационное общество в Российской Федерации

Статистический сборник содержит основные показатели развития информационного общества в Российской Федерации. Приводятся результаты выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе по субъектам Российской Федерации. Представлены данные по международным сравнениям России со странами – членами Европейского союза.

Наука. Технологии. Инновации: 2017: краткий статистический сборник

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие научный и инновационный потенциал Российской Федерации. Приводятся сведения об интеллектуальной собственности, результативности исследований и разработок, данные международных сопоставлений.

Образование в цифрах: 2017

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие общего, среднего профессионального и высшего образования в Российской Федерации. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.