Индикаторы цифровой экономики: 2017
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минкомсвязи России и Росстатом выпустил очередной статистический сборник «Индикаторы цифровой экономики: 2017». В издании освещаются основные показатели производства, распространения и использования ИКТ, различные аспекты развития отечественной индустрии информации, цифровизации экономики.
Индикаторы образования: 2017
В сборнике представлены статистические данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации: образование и грамотность населения, численность и состав учащихся, связи образования с рынком труда, финансирование данной сферы.
Индикаторы инновационной деятельности: 2017
В очередном статистическом сборнике серии «Индикаторы инновационной деятельности» отражены результаты статистических обследований, характеризующие инновационные процессы в экономике страны. В динамике представлены сводные показатели, определяющие уровень развития технологических и нетехнологических инноваций, разработанные в соответствии с современными международными стандартами ОЭСР и Евростата.
Индикаторы науки: 2017
В День российской науки, 8 февраля, Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил очередной статистический сборник из серии «Индикаторы науки», которая издается с 2005 года. Сборник содержит основные показатели, характеризующие различные аспекты развития науки, а также ключевые индикаторы инновационной деятельности в Российской Федерации. Наряду с данными за последний отчетный период — 2015 год, многие показатели представлены в динамике, начиная с 1995 года.
Наука. Инновации. Информационное общество: 2016
Краткий статистический сборник «Наука. Инновации. Информационное общество: 2016» содержит основные показатели, характеризующие научный и инновационный потенциал Российской Федерации: сведения об интеллектуальной собственности, результативности исследований и разработок, развитии сектора ИКТ. В 2015 году численность исследователей увеличилась до 379,4 тыс. человек, а объем внутренних затрат на исследования и разработки достиг 914,7 млрд рублей или 1,13% ВВП.
Образование в цифрах: 2016
Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие общего, среднего профессионального и высшего образования в Российской Федерации. Представлены ключевые индикаторы развития образования в странах ОЭСР.
Индикаторы инновационной деятельности: 2016
Очередной статистический сборник из серии «Индикаторы инновационной деятельности» содержит актуальные систематизированные данные, характеризующие активность предприятий в процессах разработки и выпуска новых или усовершенствованных товаров, работ, услуг в Российской Федерации, в том числе в международном контексте. Сборник подготовлен совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики.
Индикаторы образования: 2016
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Минобрнауки России и Росстатом выпустил очередной статистический сборник из серии «Индикаторы образования». Издание содержит данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов развития образования в России — образовательные достижения обучающихся, связь образования с рынком труда, финансирование образования, состав обучающихся, персонал, условия обучения. Отдельный раздел посвящен международным сопоставлениям.
Индикаторы информационного общества: 2016
ИСИЭЗ в партнерстве с Минкомсвязи России и Росстатом выпустил очередной статистический сборник из серии «Индикаторы информационного общества». В издании представлены основные показатели производства, распространения и использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Индикаторы науки: 2016
Новый статистический сборник продолжает серию публикаций, посвященных различным аспектам развития науки в Российской Федерации. Сборник открывают таблицы, в которых наряду с основными показателями науки и технологий представлены сведения об основных показателях инновационной деятельности.