
Креативный класс России: портрет в цифрах
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в спецвыпуске дайджеста НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» представляет результаты количественного анализа креативного класса России — лиц, занятых в профессиях, связанных с творческой и интеллектуальной деятельностью.
.png)
Что происходит в компаниях, где в центре процессов — люди с идеями
Создание благоприятных условий для творчества на рабочем месте, меры по стимулированию инновационной активности компаний и повышению конкурентоспособности национальной экономики в целом — все это звенья единой сложной цепочки управленческих практик. Возможности их оптимизации в современных условиях обсудили представители научных подразделений Вышки и других организаций на семинаре «Управление человеческими ресурсами в инновационных экосистемах», организованном Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Инновационная культура в российских компаниях
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет результаты анализа мнений руководителей и сотрудников российских компаний о текущем состоянии и перспективах развития культуры инноваций.