• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «цифровые практики»

Иллюстрация к новости: Что россияне покупают онлайн?

Что россияне покупают онлайн?

Многие россияне предпочитают делать заказы через интернет, однако сохраняется и доля тех, кто пока не имеют такого опыта. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценивает динамику распространения интернет-шопинга, анализирует причины отказа от такой практики, а также изменения структуры онлайн-заказов, в частности в период пандемии COVID-19.

Иллюстрация к новости: Как пандемия повлияла на уровень цифровых навыков россиян

Как пандемия повлияла на уровень цифровых навыков россиян

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение цифровых навыков россиян в 2019–2021 гг.

71% россиян будут рады, если их ребёнок выберет карьеру в ИТ

Десятилетие назад (в 2011 году) таковых было на 10 п.п. меньше. IQ.HSE в новой «цифре дня» приводит ряд показателей из статистического сборника «Цифровая экономика: 2022», выпущенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в партнерстве с Минцифры и Росстатом.

Иллюстрация к новости: Доступ в интернет: золотой век смартфона

Доступ в интернет: золотой век смартфона

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует данные о доступе населения России к цифровой инфраструктуре и практиках использования интернета.

Каждый четвёртый интернет-пользователь в России старше 60 лет играет в видеоигры

Российский рынок видеоигр и киберспорта входит в десятку крупнейших в мире, по оценкам PWC. В России почти каждый второй (48%) играет в игры, установленные на разных гаджетах, показывают результаты онлайн-опроса, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в 2021 году среди пользователей интернета в возрасте от 14 лет и старше. К этим данным обращается портал IQ.HSE в новой «цифре дня», отмечая, что хотя основная аудитория видеоигр — это молодежь, в них охотно играют и люди старше 60 лет.

Иллюстрация к новости: Пандемия способствовала обустройству офисов на дому

Пандемия способствовала обустройству офисов на дому

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует изменение спроса работающего населения на цифровые устройства в связи с расширением практик удаленной занятости и дистанционного обучения на фоне пандемии COVID-19.

Иллюстрация к новости: Постпандемия: закрепление эффектов вынужденной цифровизации

Постпандемия: закрепление эффектов вынужденной цифровизации

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал на основе двух онлайн-опросов последствия вынужденной цифровизации в период пандемии и их закрепление среди российской интернет-аудитории после снятия основных ограничений, вызванных коронакризисом.

Иллюстрация к новости: Поведение россиян в интернете в год пандемии

Поведение россиян в интернете в год пандемии

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует, как изменились в 2020 году уровень интенсивности и цели использования интернета населением в связи с вынужденным ограничением межличностных контактов в реальном мире и переносом многих процессов в виртуальное пространство.

Иллюстрация к новости: «Цифра» всё сильнее дополняет реальность россиян

«Цифра» всё сильнее дополняет реальность россиян

Всех и во всём ли? — уточняет с опорой на данные официальной статистики и соцопросов Высшей школы экономики первый проректор, директор Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Леонид Гохберг.

Иллюстрация к новости: Цифровые практики россиян в период самоизоляции

Цифровые практики россиян в период самоизоляции

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет результаты опроса населения о цифровых практиках в 2020 году, иллюстрирующие динамику освоения новых форматов для решения повседневных задач.


12