• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Уровень цифровой активности и распространение технологий в низко-, средне- и высокотехнологичных отраслях обрабатывающей промышленности в 2019 году

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал по результатам пилотного опроса руководителей предприятий обрабатывающей промышленности.

Индекс бизнес-потенциала отраслей промышленности в марте 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представил Индекс бизнес-потенциала, отражающий совокупные предпринимательские оценки сложившихся и ожидаемых в ближайшие 3-4 месяца отраслевых тенденций, обусловленных социоэкономическими эффектами, а также первичной и последующей реакцией экономических агентов на шоки.

Индекс рискоустойчивости отраслей промышленности ― март 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет Индекс рискоустойчивости, в реальном масштабе времени отражающий совокупные предпринимательские оценки факторов, лимитирующих производственную деятельность и обусловленных наиболее значимыми социоэкономическими эффектами текущих рисков и вызовов, а также реакции на влияние возникающих шоков.

Деловой климат в строительстве в I квартале 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в строительстве в I квартале 2020 года.

Факторы, ограничивающие деятельность предприятий и организаций базовых секторов экономики в 2019 году

Информационно-аналитический материал Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ характеризует основные факторы, которые по мнению руководителей около 25 тысяч организаций промышленности, строительства, розничной и оптовой торговли, сферы услуг ограничивали деятельность предприятий базовых секторов экономики в 2019 году.

Иллюстрация к новости: Вехи развития рунета

Вехи развития рунета

В день рождения рунета (7 апреля 1994 года зарегистрирован национальный домен верхнего уровня для России .RU) представляем основные вехи в его развитии по материалам доклада «Тенденции развития интернета в России и зарубежных странах», который ИСИЭЗ НИУ ВШЭ подготовил по заказу Координационного центра доменов .RU/.РФ.

Иллюстрация к новости: Георгий Остапкович: Какие магазины разорятся, а какие выживут после пандемии

Георгий Остапкович: Какие магазины разорятся, а какие выживут после пандемии

Уже скоро россияне сократят потребительскую активность и уйдут в глухую сберегательную оборону. Розничную торговлю ждут сложные времена. Будущее розничной торговли «Комсомольская правда» обсудила с директором Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгием Остапковичем.

Деловой климат в промышленности в феврале 2020 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ выпустил информационно-аналитический материал, характеризующий деловой климат в российской промышленности в феврале 2020 года. Анализ делового климата основан на результатах опросов руководителей около 4 тыс. крупных и средних промышленных предприятий, в ежемесячном режиме проводимых Росстатом.

Иллюстрация к новости: Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Какие профессии нынешняя ситуация, скорее всего, снесет или существенно сократит спрос на них, и какие профессии станут более востребованными? Чему учиться, чтобы остаться на коне? Об этом «Комсомольской правде» рассказывает директор Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. Его интервью открывает серию материалов газеты о том, как изменится мир после пандемии.

Практики удаленной работы и онлайн-обучения в российских компаниях сектора интеллектуальных услуг

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет данные опроса 2019 г. об интенсивности использования практик удаленной работы и онлайн-обучения в российских компаниях сектора интеллектуальных услуг. Его результаты показывают, что еще до ухудшения эпидемиологической ситуации компании сектора довольно активно внедряли дистанционные форматы взаимодействия в коллективе, коммуникаций с клиентами и обучения.