• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Образовательные траектории детей и молодежи: мотивация и выбор

Образовательные траектории детей и молодежи: мотивация и выбор

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет доклад «Образовательные траектории детей и молодежи: мотивация и выбор».

Иллюстрация к новости: «Индикаторы образования: 2025»

«Индикаторы образования: 2025»

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ выпустил очередной, 14-й по счету, статистический сборник ежегодной серии «Индикаторы образования», издаваемой совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом.

Иллюстрация к новости: Делаем науку в России: диалог с обществом

Делаем науку в России: диалог с обществом

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует на основе данных опросов практики популяризации результатов научной деятельности и оценивает их распространенность и востребованность среди населения.

Иллюстрация к новости: Женщины-исследователи в России

Женщины-исследователи в России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует данные о численности женщин-исследователей, уровне их квалификации и занятости в различных областях науки.

Иллюстрация к новости: «Вижу большую необходимость в организациях, которые поддерживают бизнесы России и Китая»

«Вижу большую необходимость в организациях, которые поддерживают бизнесы России и Китая»

Анастас Карагадаев, выпускник магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, еще в студенческие годы добился высоких результатов на своем карьерном пути. Тогда он принимал активное участие в деятельности Лаборатории исследований науки и технологий ИСИЭЗ и основал собственный стартап, а на данный момент работает над развитием проектов в рамках Российско-китайского центра инновационного сотрудничества в городе Нанкине.

Иллюстрация к новости: Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в России

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценил потенциальный экономический эффект от внедрения и использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в отраслях российской экономики до 2035 года, а также объем ресурсов, которые потребуются организациям для освоения данного класса технологий.

Иллюстрация к новости: Топ-20 фронтиров мировой науки: 2024

Топ-20 фронтиров мировой науки: 2024

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA актуализировал по итогам 2024 года состав наиболее значимых тематик мировой научно-технологической повестки.

Иллюстрация к новости: Китайские инженеры: какие навыки нужны работодателям?

Китайские инженеры: какие навыки нужны работодателям?

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ на основе изучения массивов китайских инженерных вакансий оценил востребованность и «стоимость» основных инженерных специальностей и компетенций, в которых заинтересованы работодатели в КНР.

Иллюстрация к новости: «НЦМУ полностью выполнил поставленные перед ним задачи»

«НЦМУ полностью выполнил поставленные перед ним задачи»

В Координационном центре правительства на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко были представлены результаты деятельности научных центров мирового уровня (НЦМУ). О ключевых научных результатах НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» рассказал первый проректор НИУ ВШЭ Леонид Гохберг.

Иллюстрация к новости: Делаем науку в России: развитие кадрового потенциала

Делаем науку в России: развитие кадрового потенциала

Ситуация с научными кадрами в стране постепенно улучшается, чему способствуют меры господдержки. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает знакомить с результатами третьего раунда опроса, проведенного в рамках проекта «Делаем науку в России».